08:34

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Вот странная я личность, в посте наезде на Ганнибал, я за сериал вступилась, а вот автора этого поста поддерживаю всеми лапками, ручками и прочими частями тела.
Скорее всего дело в том, что я просто не люблю мрачное Средневековье.
И потом у меня очень извращенное чувство прекрасного. Т.е. талантливый маньяк, успешно маскирующийся и играющий в психологические игры, не вызывает у меня яростного отвращения, несмотря на гастрономическую страсть к человеку. А вот жуткая расчлененка Игры Престолов вызывает у меня искреннее недоумение.
Но вот на фига?
И ведь я не чужда к кровавым романам.
И спокойно смотрю многие вещи из разряда кровь-кишки, но вот этого совершенно не понимаю.
ЗЫ. Кстати о влиянии этого на подростков.
Свинья свою грязь найдет, т.к. есть совершенно милые с отрубленными пятками, пальцами, головами сказки братьев Гримм (между прочим как бы детская книжечка) в нагрузку прекрасные французские сказки с карликами и прочее, но это все сказки. Для постарше есть Донские рассказы Шолохова и Молодая гвардия Фадеева, где насилие цветет махровым цветом. Обе книги между прочим проходятся в школе.
Сим постскриптумом я стараюсь избежать обсуждения "Акакжедети"
собственно пост

@темы: Размышлизмы, Сперто, Ох ты ж ежик!

Комментарии
04.06.2013 в 09:44

Sadventurer//"I used to be an adventurer like you, but than I took a sadness to the knee"(с) Qwert-chan
Значит, правильно я не рвусь смотреть.

Но, кстати, насчет братьев Гримм не соглашусь. Сказки разных народов вообще прежде всего отражают национальные особенности и реалии, в которых были написаны. Вон в африканских было, что солнце - это блестящая от пота подмышка какого-то бога.
04.06.2013 в 10:00

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Alandra., В моем детском сознании надолго осела сказка по Золушку, где сначал сестры отрубили себе палец и пятку, а потом милые голуби выклевали им глаза, а в другой не менее жизнеутверждающей сказке мальчику отрубили голову крышкой сундука и подобной прелести у Гриммов валом, цельная книжка.
Про перстолы мне хватило жизнеописания как с живого чувака заживо сдирают с мизинца кожу. Все это с упоением показывают на экране. В Ганнибале, хотя бы постфактум рассказывают о жертве.
ИМХО Престолы более отвратительны, по крайне мере совершенно не давно прослушав рассказы об обоих сериалах, на Ганибалла я бы глянула глазком, но на Престолы не вжизнь.
Тем не менее они безумно популярны в интернетах.
04.06.2013 в 10:13

Sadventurer//"I used to be an adventurer like you, but than I took a sadness to the knee"(с) Qwert-chan
Daisy Bungler, многое говорит о сложившемся менталитете, раз это стало классикой. У нас эти сказки выходили в цензурированном виде, хвала богам.

ИМХО Престолы более отвратительны, по крайне мере совершенно не давно прослушав рассказы об обоих сериалах, на Ганибалла я бы глянула глазком, но на Престолы не вжизнь.
Судя по описанию - да. Правда, мне все равно придется глянуть пару серий, чтобы от меня отвязались. А Ганнибал все же не менее отвратителен именно своей инфернальной харизмой. Обаятельные злодеи куда опаснее. Классика жанра же.
04.06.2013 в 10:43

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Alandra., Эмм, кто тебе сказал, что они выходили в цензурированном виде? А читала я их на каком языке?) И потом, если ты не читала русских живодерских сказок не значит, что их нет. По крайне мере даже в лайтовых сказках на куски рубили, а уж какие есть замечательные полностью матерные сказки))) Закачаешься.
Я просто решительно против позиции "мы хорошие, они плохие". Везде все было одинаково. И у нас людей рубили, жгли и у них особенным гуманизмом власть имущие не страдали.
04.06.2013 в 11:02

Sadventurer//"I used to be an adventurer like you, but than I took a sadness to the knee"(с) Qwert-chan
Daisy Bungler, я читала в цензурированном. У тебя какого года издание было, кстати?
И "матерные сказки" разве стали классикой? Этого добра хватает всегда, но для этого должна быть цензура. Я лично за то, чтобы ее ужесточили.
04.06.2013 в 11:31

- Вы в порядке? -да, в случайном (С)
Alandra., я не знаю. Но книжка была в мягком переплете, скорее всего 90-х, либо конец 80-х.
Любая цензура - это ограничение прав на свободу слова, любое ограничение свободы слова в итоге выливается в ограничение свободы в целом. Ограничение личностной свободы один из первых признаков диктаторского режима.
А вот блохи в смысле диктаторы никогда не приводили народ к процветанию. И потом всегда есть проблема цензора (А судьи кто?) Во общем как историю не окидывай, цензура хорошего ничего не принесла не во времена царской России (ужесточение цензуры при Александре III вылилось в революцию при Никола II) ни в Советском Союзе(ужесточение цензуры при Сталине вылилось в Хрущева, в Лысенко и в гибель Вавилова и т.д.) Человек по сути своей не только добрый белый пушистик, но и злая, эгоистичная, жестокая скотина. Чем больше его ограничивают, тем больше в нем скотства. Чем больше у него выходов для агрессии, тем лучше. И пусть лучше эти выходы случаются в виде фильмов, книг и т.п.
Потому что по большей части все это не более, чем рассказанные в походе страшилки у костра. Только более богато расписанные.
04.06.2013 в 11:39

Sadventurer//"I used to be an adventurer like you, but than I took a sadness to the knee"(с) Qwert-chan
Daisy Bungler, ну да, как раз переставали думать о таких вещах.

Любая цензура - это ограничение прав на свободу слова, любое ограничение свободы слова в итоге выливается в ограничение свободы в целом. Ограничение личностной свободы один из первых признаков диктаторского режима.
Скажи это жителям США, свободы слова там нет уже оочень давно. А ведь "демократия".:-D
Люди кричат про свободы и права, но про обязательства никто никогда не говорит. У автора Игры Престолов была свобода создать кровькишкираспидорасило. Когда наш кинематограф перестали цензурировать, он резко ухнул вниз и перестал существовать. Вот снимают фильмы с полок - ну ведь ничего хорошего, серая посредственность. А так только лучшие доходили до потребителя. Когда свод правил для того же американского кино признали "старомодным", их фильмы превратились в жвачку. Ну нафиг вашу свободу слова. Я предпочитаю диктатуру при наличии умного руководства.

А касаемо исторических примеров: ой ли? Любой процесс в политике и обществе является комплексным и цензура - лишь малая его часть.